1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford Ecosport всегда был прекрасным двигателем, и обычно мы рекомендовали бы его, но в EcoSport он выглядит немного плоским. Опять же, дополнительный вес по сравнению с Fiesta означает, что его не хватает, чтобы с динамикой обогнать любой автомобиль. Особенно на подъеме.
То же самое касается технических характеристик нового Ford Ecosport версии на 138 л.с., которая поставляется только в спортивной модели ST-Line высочайшего уровня. С другой стороны, он прилично доработан и экономичен, но он не такой быстрый, как показывают цифры, и обидно, что коробка переключения передач не позволяет ему серьезно раскрутиться. Даже на бумаге Ford Ecosport 1.5 получает 11,8 на первые 100 километров. Это медленнее, чем у Citroen C3 Aircross, оснащенного менее мощным 108-сильным трехцилиндровым бензином.
Тогда вы можете подумать, что дизель - лучший выбор, но двигатель Ford EcoBlue мощностью 99 л.с. испытывает недостаток крутящего момента в EcoSport. Компания утверждает, что двигатель способен выдать 215 Нм, но вам будет трудно поверить в это. 14 секунд от 0-100 километров в час подтверждает это суждение.
Это примерно на 55 Нм меньше, чем у дизеля Volkswagen 1.6 TDI, и это означает, что вам придется сильно напрягаться, чтобы получить разумную производительность. Например, на автомагистрали вам часто приходится снижаться с шестой передачи до пятой, чтобы не отставать от потока движения. В свою очередь, это не дает экономии топлива, и двигатель может быть довольно шумным, показывая свои бюджетные корни.
Гораздо лучше - версия 125 л.с. дизельного двигателя EcoBlue. У этого есть более здоровые 300 Нм и заявленное время 0-100 километров в час за 10.7 секунд.
По крайней мере стандартная механическая коробка передач с шестью скоростями переключается сладко, и автоматическая коробка передач PowerShift с шестью скоростями - которая является вариантом с бензиновым двигателем мощностью 124 л.с. 1.0 - тоже подойдет. Полный привод доступен с более мощным 1,5-литровым двигателем EcoBlue.
Большая часть дизайна интерьера взята из Fiesta, а общее качество теперь значительно улучшилось
Начиная с основных изменений в начале 2018 года, EcoSport поделился своим основным дизайном интерьера с новейшей Ford Fiesta, а экстремально переработанный салон - самый впечатляющий аспект внедорожника. Большая часть оформления нового салона взята непосредственно от Fiesta с аналогичным информационно-развлекательным экраном в виде планшета, расположенным в верхней части центральной консоли. Точно так же, как и в популярном супермини компании, им очень удобно пользоваться, а разрешение экрана яркое и четкое.
Наряду с новой, более четкой приборной панелью и некоторыми общими улучшениями, в салоне EcoSport гораздо удобнее сидеть, чем в предыдущей модели. Это оставляет у вас общее чувство, что EcoSport приближается к подобию SEAT Arona , Kia Stonic и Peugeot 2008 , но подтяжка лица не может творить чудеса, и многие из соперников дарят водителю гораздо больше ощущений, чем Форд.
Новейшая информационно-развлекательная система серьезно улучшена, по сравнению со старым EcoSport, но, несмотря на то, что ее внутренняя часть была пересмотрена, она все не дотягивает до того, что вы получаете в большинстве альтернатив.
Верхняя часть приборной панели Ford изготовлена из мягкого, дорогого на ощупь пластика, который намного приятнее, чем твердые материалы, используемые в Citroen и Hyundai Kona. К сожалению, остальная часть интерьера Ford EcoSport сделана из твердого пластика.
Однако, информационно-развлекательные возможности довольно приличные. Вы можете выбрать 6,5-дюймовый или 8-дюймовый сенсорный экран, и оба имеют четкую графику, которая помогает Ford EcoSport выглядеть довольно современно внутри.
В EcoSport вы получаете больше механических кнопок, чем в C3 Aircross, но это хорошо: короткие и удобные регуляторы вентиляции и стереосистемы Ecosport легче использовать в движении, чем сенсорное управление Citroen.
Даже автомобили Zetec начального уровня чувствуют себя хорошо внутри. У них есть тканевые сиденья, а также ручка переключения передач и рулевое колесо, отделанное кожей.
В версиях EcoSport Titanium используются сиденья из кожи, центральный подлокотник спереди и декоративная подсветка с возможностью выбора цветов, но модели ST-Line - самые красивые. Выберите одну из них, и вы получите обивку с эффектом замши, которая стоит дорого, спортивный руль и множество ярких красных строчек.
Автомобили Zetec начального уровня получают только 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, а не 8-дюймовый, который устанавливается на модели Ford EcoSport Titanium и ST-Line. Помимо этого, две системы идентичны. Их графика четкая и четкая, и легко ввести почтовый индекс и добавить отклонения от маршрута.
С другой стороны, обе системы используют одинаковые интуитивно понятные жесты «щепотка» и «размах», которые вы используете при использовании смартфона. Кроме того, они оснащены Android Auto и Apple CarPlay, поэтому вы можете легко звонить и пользоваться навигацией вашего телефона, просто подключив его к одному из двух USB-портов автомобиля.
Если вы большой поклонник музыки, вам понадобится модель ST-Line с опциональной стереосистемой B & O. Он имеет 10 динамиков и выходную мощность 675 Вт, что может вызвать шум, который посрамит звуковые системы, установленные на автомобилях, которые стоят в три раза дороже.
Для обновления 2018 года компания Ford обновил базовую комплектацию, включив в нее информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном SYNC 3, доступную в размерах 6,5 и 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Он поставляется в комплекте с Apple CarPlay, Android Auto и DAB-радио, в то время как на моделях Titanium и ST-Line экран удваивается из-за спутниковой навигации и камеры заднего вида.
Также доступна впечатляющая аудиосистема B & O Play с выходной мощностью 675 Вт и 10 динамиками премиум-класса.
В стандартную комплектацию Ford входит система экстренной помощи: она связывается с вашим мобильным телефоном и автоматически вызывает помощь, если вы потеряли сознание в случае аварии, что является умной функцией в бюджетном переходе.
Zetec является комплектацией Ford Ecosport начального уровня в ассортименте, но стандартный набор включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, шестидюймовый экран со спутниковой навигацией с Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, дистанционный центральный замок и удобный подогрев ветрового стекла, который может удалить изморозь в считанные секунды.
С внутренней стороны, машина оснащена
Радио SYNC 3 DAB с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, экстренной помощью, Apple Car Play / Android Auto, 2-мя разъемами USB и 6 динамиками
А также
EcoSport - кроссовер, основанный на Ford Fiesta, с аналогичными размерами, поэтому самый маленький внедорожник Ford никогда не станет самым просторным автомобилем. Правда в том, что это не обязательно, так как конкурирующие модели не совсем выигрывают в практичности. Но некоторые по-прежнему оставляют машину в тени - Peugeot 2008 и Renault Captur предлагают больше места.
Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение.
Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.
EcoSport, длиной чуть более четырех метров, имеет ту же длину, что и Ford Fiesta , поэтому это один из самых компактных кроссоверов на рынке. Когда-то в «ЭкоСпорте» использовалось заднее запасное колесо, но сейчас вы его не увидите.
Установка запасного колеса вызвала споры, когда автомобили массово выходили с конвейера. Много людей критиковали его как старомодный и непрактичный. Поэтому Ford решил сделать его опцией в обновленном EcoSport, убрав линии вокруг задней части автомобиля и упростив парковку.
Пространство салона в EcoSport примерно среднее для класса, но это мало что говорит. В конце концов, конкурентами на этом рынке является Nissan Juke , который общеизвестен своим миниатюрным задним диванчиком. Безусловно, такие конкуренты, как Peugeot 2008, оставляют Ford далеко позади.
Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах.
Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины.
Как с пассажирским пространством, так и с багажником. Объем Багажника Ford Ecosport - 355 литров К примеру - Renault Captur предлагает на 100 литров больше.
Однако не только размер места для хранения подводит EcoSport; доступ к грузовому отсеку затруднен задней дверью с боковыми петлями. Этот дизайн кажется просто излишне старомодным, когда в каждом другом автомобиле в классе используется более практичный люк с верхним шарниром. Кроме того, он шарнирный с левой стороны, что затрудняет погрузку, если вы припаркованы рядом с тротуаром.
Из-за низкого качества пластмасс в салоне вы можете беспокоиться о долговечности EcoSport в долгосрочной перспективе, не следует подвергать сомнению механические компоненты.
В течение нескольких лет Ford Ecosport на полном приводе использовал бензиновый двигатель EcoBoost для ряда моделей в своем ассортименте, и в то время о серьезных проблемах не сообщалось. Хотя дизель 1.5 EcoBlue немного новее, он используется в таких автомобилях, как семейные Focus и C-MAX , так что все должно быть в порядке. То же самое верно для двух вариантов коробки передач.
Надежность - это та область, где бразильское происхождение автомобиля должно помочь: EcoSport с самого начала был спроектирован таким образом, чтобы быть прочным и пригодным для использования на некачественных Российских дорогах, и его было легко починить, если что-нибудь сломается.
Что касается безопасности, это неплохой вариант, но опять же, отзывы владельцев о Ford Ecosport, говорят, что все могло быть лучше. ЭкоСпорт был удостоен четырехзвездочного результата краш-теста Euro NCAP. Его показатель защиты взрослых - 93%, но 77% по защите детей-пассажиров не очень хорошо для семейного автомобиля.
Покупатели получают боковые и шторные подушки безопасности, а также коленную подушку безопасности водителя.
Ford в стандартной комплектации предлагает EcoSport трехлетнюю / 150 000 километровую гарантию, и в комплект поставки входит годовая защита от дефектов краски и 12-летняя гарантия от перфорации.
Главное отличие модернизированной модели — измененное оформление передней части. Применены новая панель капота, другие фары и «противотуманки», а также иной передний бампер с более крупной решеткой радиатора. В зависимости от комплектации решетка радиатора может быть неокрашенной, окрашенной в серебристый цвет или хромированной. Емкость бачка омывателя увеличена до 4,5 литра, а на панели появился индикатор уровня жидкости. У веерных форсунок стеклоомывателя теперь есть электроподогрев. В значительной степени изменился интерьер новой машины — новые приборная панель (с уменьшенным количеством кнопок), комбинация приборов, рулевое колесо, «планшет» мультимедийной системы SYNC 3 с экраном 8 дюймов и прочее. Модернизирована и линейка двигателей.
1.5 MT Ambiente | Dragon | 1.5 л | 123 л.с. |
1.5 MT Trend | Dragon | 1.5 л | 123 л.с. |
1.5 MT Trend Plus | Dragon | 1.5 л | 123 л.с. |
1.5 AT Titanium | Dragon | 1.5 л | 123 л.с. |
1.5 AT Titanium Plus | Dragon | 1.5 л | 123 л.с. |
1.5 AT Trend | Dragon | 1.5 л | 123 л.с. |
1.5 AT Trend Plus | Dragon | 1.5 л | 123 л.с. |
2.0 AT AWD Titanium | Duratec-HE | 2.0 л | 148 л.с. |
2.0 AT AWD Titanium Plus | Duratec-HE | 2.0 л | 148 л.с. |
2.0 AT AWD Trend | Duratec-HE | 2.0 л | 148 л.с. |
2.0 AT AWD Trend Plus | Duratec-HE | 2.0 л | 148 л.с. |
1.6 MT Titanium | HXJD; IQJB | 1.6 л | 122 л.с. |
1.6 MT Trend | HXJD; IQJB | 1.6 л | 122 л.с. |
1.6 MT Trend Plus | HXJD; IQJB | 1.6 л | 122 л.с. |
1.6 AT Trend | HXJD; IQJB | 1.6 л | 122 л.с. |
1.6 Powershift Titanium | HXJD; IQJB | 1.6 л | 122 л.с. |
1.6 Powershift Titanium Plus | HXJD; IQJB | 1.6 л | 122 л.с. |
1.6 Powershift Trend Plus | HXJD; IQJB | 1.6 л | 122 л.с. |
2.0 MT 4WD Titanium | Duratec-HE | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Titanium Plus | Duratec-HE | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Trend Plus | Duratec-HE | 2.0 л | 140 л.с. |